Инструментальный и методический минимум аналитика коммерческого предприятия

Информационно-аналитическое обеспечение бизнеса
Содержание программы ориентировано на практическое овладение слушателями современными аналитическими инструментами и реализованными в них методами анализа данных современного коммерческого предприятия с целью повышения его эффективности и конкурентоспособности. В процессе обучения изучаются аналитические функции и надстройки Microsoft Excel, Google, Statistica, SPSS, язык R, SQL, Visio и других, с помощью которых на реальных данных коммерческого предприятия выполняется регрессионный, корреляционный, кластерный, факторный анализ, а также решаются задачи анализа и прогнозирования временных рядов. В результате формируется минимальный набор аналитических навыков, позволяющих решать задачи соответствующего подразделения, доказывая на практике свою полезность для бизнеса.

Объем учебных часов

Продолжительность

Форма проведения

Целевая установка

КАТЕГОРИЯ ОБУЧАЕМЫХ​

Собственники, предприниматели и руководители бизнеса, руководители и специалисты подразделений компании, связанных с анализом информации, составлением управленческих отчетов, прогнозированием и решением других аналитических задач (маркетинга, продаж, бухгалтерии, финансов, управления персоналом и др.)

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ​

Содержание программы ориентировано на практическое овладение слушателями современными аналитическими инструментами и реализованными в них методами анализа данных современного коммерческого предприятия с целью повышения его эффективности и конкурентоспособности. В процессе обучения изучаются аналитические функции и надстройки Microsoft Excel, Google, Statistica, SPSS, язык R, SQL, Visio и других, с помощью которых на реальных данных коммерческого предприятия выполняется регрессионный, корреляционный, кластерный, факторный анализ, а также решаются задачи анализа и прогнозирования временных рядов. В результате формируется минимальный набор аналитических навыков, позволяющих решать задачи соответствующего подразделения, доказывая на практике свою полезность для бизнеса.