Тема 1. Основные источники получения информации о новых потенциальных клиентах и особенности их использования.
- Внутренние клиентские базы.
- Базы данных регуляторов.
- Электронные торговые площадки.
- Социальные сети и форумы.
- Сайты конкурентов.
- Электронные СМИ.
- Специализированные Интернет-ресурсы.
- Персонал конкурентов.
Тема 2. Информационно-аналитические системы и ресурсы сети Интернет, позволяющие решать задачи формирования и расширения клиентской базы для Вашего бизнеса.
- Системы проверки контрагентов.
- Системы анализа ЭТП.
- Системы анализа социальных сетей.
- Системы анализа публикаций СМИ и сообщений на форумах.
- Системы анализа сайтов.
- Публичные и персональные поисковые системы.
- Системы анализа корпоративных баз данных.
Тема 3. Консолидация данных из различных источников, как основа анализа и расширения клиентской базы.
- Инструментальные средства консолидации данных о потенциальных клиентах, полученных из различных источников.
- Подготовка консолидированной базы о клиентах к проведению анализа.
- Основные направления анализа консолидированной клиентской базы.
Тема 4. Аналитические методы извлечения бизнес-знаний из клиентской базы в интересах удержания старых и привлечения новых клиентов.
- Финансовый анализ.
- Кластерный анализ.
- Ассоциативные правила.
- Профайлинг.
- Geo-mapping.
- Скоринговые модели.
Деловая игра. Формирование клиентской базы для нового бизнеса.
57