Аналитические методы создания и расширения клиентской базы для Вашего бизнеса

Информационно-аналитическое обеспечение продаж
В процессе обучения слушатели получат практические навыки в работе с общедоступными источниками сети Интернет и аналитическими инструментами, позволяющими консолидировать данные о потенциальных клиентах в конкретном направлении бизнеса.

Объем учебных часов

8 часов

Продолжительность

1 день

Форма проведения

практические занятия в компьютерном классе

Тема 1. Основные источники получения информации о новых потенциальных клиентах и особенности их использования.

  • Внутренние клиентские базы.
  • Базы данных регуляторов.
  • Электронные торговые площадки.
  • Социальные сети и форумы.
  • Сайты конкурентов.
  • Электронные СМИ.
  • Специализированные Интернет-ресурсы.
  • Персонал конкурентов.

Тема 2. Информационно-аналитические системы и ресурсы сети Интернет, позволяющие решать задачи формирования и расширения клиентской базы для Вашего бизнеса.

  • Системы проверки контрагентов.
  • Системы анализа ЭТП.
  • Системы анализа социальных сетей.
  • Системы анализа публикаций СМИ и сообщений на форумах.
  • Системы анализа сайтов.
  • Публичные и персональные поисковые системы.
  • Системы анализа корпоративных баз данных.

Тема 3. Консолидация данных из различных источников, как основа анализа и расширения клиентской базы.

  • Инструментальные средства консолидации данных о потенциальных клиентах, полученных из различных источников.
  • Подготовка консолидированной базы о клиентах к проведению анализа.
  • Основные направления анализа консолидированной клиентской базы.

Тема 4. Аналитические методы извлечения бизнес-знаний из клиентской базы в интересах удержания старых и привлечения новых клиентов.

  • Финансовый анализ.
  • Кластерный анализ.
  • Ассоциативные правила.
  • Профайлинг.
  • Geo-mapping.
  • Скоринговые модели.

Деловая игра. Формирование клиентской базы для нового бизнеса.

Целевая установка

изучение новых подходов к формированию клиентской базы, основанных на современных аналитических инструментах анализа общедоступных источников сети Интернет

КАТЕГОРИЯ ОБУЧАЕМЫХ​

руководители, специалисты и аналитики отделов продаж и маркетинга

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ​

В процессе обучения слушатели получат практические навыки в работе с общедоступными источниками сети Интернет и аналитическими инструментами, позволяющими консолидировать данные о потенциальных клиентах в конкретном направлении бизнеса.