Тема 1. Кадровый потенциал компании и его роль в эффективном ведении бизнеса.
- Эффективный сотрудник глазами собственников бизнеса. Персональные качества и компетенции специалиста.
- Типовые ошибки и проблемы в подборе и управлении персоналом.
- Топ-менеджмент и ведущие специалисты как особый актив компании.
- Лояльность персонала и основные причины ее снижения.
Тема 2. Аналитическая оценка персонала как основа эффективного подбора и обеспечения лояльности сотрудников компании.
- Оценка персонала на основе полиграфического исследования.
- Оценка персонала на основе психологического тестирования.
- Оценка благонадежности и лояльности персонала на основе методики компании Midot.
- Оценка личности на основе анализа личных видеозаписей и фотографий.
- Оценка личности на основе данных социальных сетей.
- Оценка личности на основе традиционной и электронной переписки.
- Оценка принадлежности кандидата на трудоустройство или сотрудника компании к группам риска.
Тема 3. Основные ресурсы и сервисы сети Интернет в кадровой аналитике.
- Порталы и сайты кадровых агентств.
- Профессиональны социальные сети.
- Публичные Интернет-сервисы публикации вакансий и резюме.
- Ресурсы сети Интернет, отражающие деловую репутацию работодателей.
- Внутрикорпоративные базы данных, отражающие участие сотрудников в бизнес-процессах.
Тема 4. Аналитические методы в работе с кадрами.
- Модели социального скоринга и профайлинга.
- Методы психологического тестирования персонала.
- Методы тестирования честности персонала.
- Консолидация информации о персонале полученной из различных источников и с использованием различных методов оценки личности.
Тема 5. Практика применения аналитических методов в работе с персоналом.
Мониторинг лояльности сотрудников компании.
Выявление неформальных групп и их лидеров среди персонала компании.
Выявление и профилактика протестной активности персонала компании.
Выявление системных причин ухода персонала на основе анализа корпоративных баз данных и внешних источников.
Выявление фактов ведения параллельного бизнеса, конфликта интереса и коррупционных проявлений на основе консолидации внутренних и внешних источников о сотрудниках компании.