Тема 1. Видеонаблюдение, как уникальный источник получения объективной информации внутренней и внешней бизнес среде.
- Видеоинформация, как уникальный источник идентификационной, поведенческой и потребительской информации.
- Правовые ограничения на использование видеоинформации, определяемые законодательством РФ.
- Основные направления использования видеоинформации в управлении бизнес-процессами.
Тема 2. Видеоаналитика, как перспективное направление повышения эффективности продаж и лояльности клиентов.
- Обзор и демонстрация видеоаналитических функций современных систем видеонаблюдения.
- Эффективность инвестиций в видеоаналитику.
- Формирование отчетов о значимых событиях и событиях риска на основе видеоаналитики.
Тема 3. Применение видеоаналитики в управлении бизнес-процессами.
- Видеоаналитика в маркетинговых исследованиях.
- Видеоаналитика в продажах.
- Видеоаналитика в контроле бизнес-процессов.
- Методика доступа, сбора и консолидации данных корпоративной системы видеонаблюдения в базах данных подразделений маркетинга и продаж.
- Получение информации о потребительских предпочтениях на основе интеграции данных систем видеонаблюдения и других внешних и внутренних источников информации.
Тема 4. Практика применения видеоаналитических функций при решении управленческих задач.
- Решение задачи обоснования выбора торговых точек.
- Решение задачи выделения ключевых клиентов и формирования программ повышения их лояльности.
- Решение задачи формирования базы данных новых клиентов.
- Решение задачи контроля выполнения регламентов персоналом компании, взаимодействующим с клиентами.
- Решение задач выявления и анализа событий, связанных с конфликтными ситуациями между персоналом и посетителями.
151