Аналитические методы кадровой работы

Дата проведения: 18-19 февраля
Город: Санкт-Петербург
Цена: 29 900 руб. без НДС
Объем учебных часов:
Продолжительность обучения: 2 дня
Скачать программу

Описание программы

Категория

Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного законодательством РФ образца.

Форма проведения

Категория обучаемых

Руководители, специалисты и аналитики служб безопасности, кадровых подразделений и агентств.

Целевая установка

Изучение и практическое освоение широкого спектра аналитических методов кадрового отбора и мониторинга лояльности персонала компаний с использованием социальных сетей, других ресурсов сети Интернет и внутрикорпоративных баз данных.

Краткая аннотация

Программа объединяет наиболее эффективные методы выявления персональных рисков кандидатов на трудоустройство и мониторинга лояльности сотрудников компаний.

Тема 1. Кадровый потенциал компании и его роль в эффективном ведении бизнеса.
  • Эффективный сотрудник глазами собственников бизнеса. Персональные качества и компетенции специалиста.
  • Типовые ошибки и проблемы в подборе и управлении персоналом.
  • Топ-менеджмент и ведущие специалисты как особый актив компании.
  • Лояльность персонала и основные причины ее снижения.
Тема 2. Аналитическая оценка персонала как основа эффективного подбора и обеспечения лояльности сотрудников компании.
  • Оценка персонала на основе полиграфического исследования.
  • Оценка персонала на основе психологического тестирования.
  • Оценка благонадежности и лояльности персонала на основе методики компании Midot.
  • Оценка личности на основе анализа личных видеозаписей и фотографий.
  • Оценка личности на основе данных социальных сетей.
  • Оценка личности на основе традиционной и электронной переписки.
  • Оценка принадлежности кандидата на трудоустройство или сотрудника компании к группам риска.
Тема 3. Основные ресурсы и сервисы сети Интернет в кадровой аналитике.
  • Порталы и сайты кадровых агентств.
  • Профессиональны социальные сети.
  • Публичные Интернет-сервисы публикации вакансий и резюме.
  • Ресурсы сети Интернет, отражающие деловую репутацию работодателей.
  • Внутрикорпоративные базы данных, отражающие участие сотрудников в бизнес-процессах.
Тема 4. Аналитические методы в работе с кадрами.
  • Модели социального скоринга и профайлинга.
  • Методы психологического тестирования персонала.
  • Методы тестирования честности персонала.
  • Консолидация информации о персонале полученной из различных источников и с использованием различных методов оценки личности.
Тема 5. Практика применения аналитических методов в работе с персоналом.
  • Мониторинг лояльности сотрудников компании.
  • Выявление неформальных групп и их лидеров среди персонала компании.
  • Выявление и профилактика протестной активности персонала компании.
  • Выявление системных причин ухода персонала на основе анализа корпоративных баз данных и внешних источников.
  • Выявление фактов ведения параллельного бизнеса, конфликта интереса и коррупционных проявлений на основе консолидации внутренних и внешних источников о сотрудниках компании.