Аналитические методы кадровой работы

Кадровая аналитика
Программа объединяет наиболее эффективные методы выявления персональных рисков кандидатов на трудоустройство и мониторинга лояльности сотрудников компаний.

Объем учебных часов

Продолжительность

2 дня

Форма проведения

Тема 1. Кадровый потенциал компании и его роль в эффективном ведении бизнеса.

  • Эффективный сотрудник глазами собственников бизнеса. Персональные качества и компетенции специалиста.
  • Типовые ошибки и проблемы в подборе и управлении персоналом.
  • Топ-менеджмент и ведущие специалисты как особый актив компании.
  • Лояльность персонала и основные причины ее снижения.

Тема 2. Аналитическая оценка персонала как основа эффективного подбора и обеспечения лояльности сотрудников компании.

  • Оценка персонала на основе полиграфического исследования.
  • Оценка персонала на основе психологического тестирования.
  • Оценка благонадежности и лояльности персонала на основе методики компании Midot.
  • Оценка личности на основе анализа личных видеозаписей и фотографий.
  • Оценка личности на основе данных социальных сетей.
  • Оценка личности на основе традиционной и электронной переписки.
  • Оценка принадлежности кандидата на трудоустройство или сотрудника компании к группам риска.

Тема 3. Основные ресурсы и сервисы сети Интернет в кадровой аналитике.

  • Порталы и сайты кадровых агентств.
  • Профессиональны социальные сети.
  • Публичные Интернет-сервисы публикации вакансий и резюме.
  • Ресурсы сети Интернет, отражающие деловую репутацию работодателей.
  • Внутрикорпоративные базы данных, отражающие участие сотрудников в бизнес-процессах.

Тема 4. Аналитические методы в работе с кадрами.

  • Модели социального скоринга и профайлинга.
  • Методы психологического тестирования персонала.
  • Методы тестирования честности персонала.
  • Консолидация информации о персонале полученной из различных источников и с использованием различных методов оценки личности.

Тема 5. Практика применения аналитических методов в работе с персоналом.

  • Мониторинг лояльности сотрудников компании.
  • Выявление неформальных групп и их лидеров среди персонала компании.
  • Выявление и профилактика протестной активности персонала компании.
  • Выявление системных причин ухода персонала на основе анализа корпоративных баз данных и внешних источников.
  • Выявление фактов ведения параллельного бизнеса, конфликта интереса и коррупционных проявлений на основе консолидации внутренних и внешних источников о сотрудниках компании.

Целевая установка

Изучение и практическое освоение широкого спектра аналитических методов кадрового отбора и мониторинга лояльности персонала компаний с использованием социальных сетей, других ресурсов сети Интернет и внутрикорпоративных баз данных.

КАТЕГОРИЯ ОБУЧАЕМЫХ​

Руководители, специалисты и аналитики служб безопасности, кадровых подразделений и агентств.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ​

Программа объединяет наиболее эффективные методы выявления персональных рисков кандидатов на трудоустройство и мониторинга лояльности сотрудников компаний.