+7(812) 493-52-18, 984-84-27 lavrnm@spspa.ru
Санкт-Петербург, пр-т Энгельса д.27

Социальные сети и другие ресурсы сети Интернет, как источники общедоступной идентификационной, поведенческой и потребительской информации даты проведения 17-18 апреля, 11-12 сентября 2019 г, г. Москва

Социальные сети и другие ресурсы сети Интернет, как источники общедоступной идентификационной, поведенческой и потребительской информации даты проведения 17-18 апреля, 11-12 сентября 2019 г, г. Москва

Категория:Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного законодательством РФ образца.

Форма проведения:Тренинг в компьютерном классе.

Продолжительность обучения:2 дня.

Объем учебных часов:16 часов.

Категория обучаемых:Руководители и специалисты подразделений безопасности и подразделений конкурентной разведки.

Целевая установка:Освоение практических приемов решения информационно-аналитических задач в отношении юридических и физических лиц различных категорий на основе комплексного и нестандартного использования возможностей социальных сетей и других ресурсов сети Интернет.

Краткая аннотация:В рамках интенсивной двухдневной практики слушатели изучают особенности доступа и эффективного использования открытых источников сети Интернет с использованием инновационных информационно-аналитических приемов и инструментальных средств различных классов.

Программа тренинга:

Наименование тем и учебных вопросов  Часов 
Тема 1. Социальные сети как источник идентификационной, поведенческой и потребительской информации.
  • Логическая структура, категории и особенности доступа к информации в социальных сетях.
  • Особенности использования социальных сетей как источника идентификационной, поведенческой и потребительской информации при решении информационно-аналитических задач в области безопасности.
1
Тема 2. Инструментальные средства информационно-аналитической работы в социальных сетях.
  • Обзор рынка инструментальных средств работы с социальными сетями и выделение сегмента аналитического программного обеспечения, ориентированного на решение задач безопасности.
  • Поисковые и мониторинговые средства работы с социальными сетями.
  • Аналитические средства работы с социальными сетями.
1
Тема 3. Практика решения информационно-поисковых задач в социальных сетях.
  • Нестандартный поиск людей в социальных сетях, основанный на использовании различных категорий идентификационной информации.
  • Поиск дополнительной идентификационной информации в социальных сетях и других категориях Интернет-ресурсов.
  • Выделение поведенческой информации и потребительских предпочтений, как основы анализа и управления рисками в области безопасности.
1
Тема 4. Практика решения аналитических задач безопасности в социальных сетях.
  • Решение задач деанонимизации пользователей социальных сетей.
  • Решение задач оценки принадлежности пользователей социальных сетей к группам риска.
  • Решение задач выявления связей и аффилированности участников бизнес-процессов.
  • Решение задач выявления объектов владения и наличия скрытых источников доходов.
  • Решение задач выявления неформальных групп среди сотрудников организации и публичной информации, способной причинить ущерб имиджу и деловой репутации работодателя.
  • Решение расследования противоправных действий со стороны сотрудников организаций и внешних криминальных элементов.
1
Тема 5. Основные категории Интернет-ресурсов и особенности их использования при решении информационно-аналитических задач.
  • Основные Интернет-источники получения идентификационной информации в отношении юридических и физических лиц.
  • Основные Интернет-источники информации о деловой репутации юридических лиц, а также поведенческой и потребительской информации в отношении физических лиц.
  • Обеспечение достоверности и полноты информации, получаемой из Интернет-источников.
1
Тема 6. Технология эффективного поиска и консолидации информации из сети Интернет.
  • Техники формирования простых и сложных запросов при ограниченных входных идентификационных данных об объекте поиска.
1
Тема 7. Выделение идентификационной, поведенческой и потребительской информации из различных категорий контента сети Интернет.
  • Контент-анализ Интернет-источников текстовой информации.
  • Электронная переписка, как дополнительный источник идентификационной и поведенческой информации в отношении физических лиц.
  • Методы и инструментальные средства выделения и анализа идентификационной, потребительской и поведенческой информации на фото- и видеоизображениях, размещаемых в сети Интернет.
1
Тема 8. Комплексный кейс «Аналитическое расследование».
  • Методика выявление индикаторов риска, злоупотреблений, мошенничества, коррупции и иных криминальных проявлений со стороны участников бизнес-процессов на основе интеграции информации социальных сетей и других Интернет-источников.
1
Оформить заявку
Получить консультацию



Заказать обратный звонок
Задать вопрос