+7(812) 493-52-18, 984-84-27 lavrnm@spspa.ru
Санкт-Петербург, пр-т Энгельса д.27

Аналитические методы создания и расширения клиентской базы для Вашего бизнеса, дата проведения 14 ноября 2019 г, г. Москва

Аналитические методы создания и расширения клиентской базы для Вашего бизнеса, дата проведения 14 ноября 2019 г, г. Москва

Категория: Профессиональный тренинг с выдачей сертификата о прохождении обучения.

Форма проведения: Практические занятия в компьютерном классе.

Продолжительность обучения:1 день.

Объем учебных часов:8 часов.

Категория обучаемых:Руководители, специалисты и аналитики отделов продаж и маркетинга.

Целевая установка:Изучение новых подходов к формированию клиентской базы, основанных на современных аналитических инструментах анализа общедоступных источников сети Интернет.

Краткая аннотация:В процессе обучения слушатели получат практические навыки в работе с общедоступными источниками сети Интернет и аналитическими инструментами, позволяющими консолидировать данные о потенциальных клиентах в конкретном направлении бизнеса.

Программа тренинга:

Наименование тем и учебных вопросов  Часов 
Тема 1. Основные источники получения информации о новых потенциальных клиентах и особенности их использования.
  • Внутренние клиентские базы.
  • Базы данных регуляторов.
  • Электронные торговые площадки.
  • Социальные сети и форумы.
  • Сайты конкурентов.
  • Электронные СМИ.
  • Специализированные Интернет-ресурсы.
  • Персонал конкурентов.
1
Тема 2. Информационно-аналитические системы и ресурсы сети Интернет, позволяющие решать задачи формирования и расширения клиентской базы для Вашего бизнеса.
  • Системы проверки контрагентов.
  • Системы анализа ЭТП.
  • Системы анализа социальных сетей.
  • Системы анализа публикаций СМИ и сообщений на форумах.
  • Системы анализа сайтов.
  • Публичные и персональные поисковые системы.
  • Системы анализа корпоративных баз данных.
1
Тема 3. Консолидация данных из различных источников, как основа анализа и расширения клиентской базы.
  • Инструментальные средства консолидации данных о потенциальных клиентах, полученных из различных источников.
  • Подготовка консолидированной базы о клиентах к проведению анализа.
  • Основные направления анализа консолидированной клиентской базы.
1
Тема 4. Аналитические методы извлечения бизнес-знаний из клиентской базы в интересах удержания старых и привлечения новых клиентов.
  • Финансовый анализ.
  • Кластерный анализ.
  • Ассоциативные правила.
  • Профайлинг.
  • Geo-mapping.
  • Скоринговые модели.
1
Деловая игра. Формирование клиентской базы для нового бизнеса. 1
Деловая игра. Выявление индикаторов потерь и хищений на основе консолидированного анализа данных систем видеонаблюдения и других систем обеспечения безопасности компании.
  • Решение задачи обоснования выбора торговой точки.
  • Решение задачи выделения ключевых клиентов.
  • Решение задачи контроля выполнения регламентов линейным персоналом.
  • Решение задачи контроля безопасности рисковых бизнес-процессов.
  • Решение задачи оценки достоверности информации, полученной в ходе переговоров, собеседования или опроса.
  • Решение задачи контроля соблюдения регламентов пропускного и внутриобъектового режимов.
0.5

Загрузить программу тренинга

Оформить заявку
Получить консультацию



Заказать обратный звонок
Задать вопрос