+7(812) 493-52-18, 984-84-27 lavrnm@spspa.ru
Санкт-Петербург, пр-т Энгельса д.27

Аналитические методы подбора и контроля лояльности персонала, даты проведения 27-31 мая 2019 г, г. Санкт-Петербург

Аналитические методы подбора и контроля лояльности персонала, даты проведения 27-31 мая 2019 г, г. Санкт-Петербург

Категория: Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного законодательством РФ образца.

Форма проведения: Тренинг в компьютерном классе с элементами деловой игры.

Продолжительность обучения:5 дней.

Объем учебных часов:30 часов.

Категория обучаемых:Любые специалисты, занимающихся отбором и мониторингом персонала, изучением деловых партнеров и конкурентов с целью прогноза их лояльности и благонадежности и выявления «факторов риска».

Целевая установка:

  1. изучение и практическое освоение широкого спектра аналитических методов кадрового отбора и мониторинга лояльности персонала компаний с использованием социальных сетей, других ресурсов сети Интернет и внутрикорпоративных баз данных;
  2. отработка практических навыков сбора и анализа психодиагностических материалов в отношении конкретной личности, применения научных методов и приемов манипулирования объектом изучения с целью получения от него достоверной фактической информации.

Краткая аннотация:программа объединяет наиболее эффективные методы выявления персональных рисков объекта изучения.

Программа тренинга:

Наименование тем и учебных вопросов  Часов 
Модуль 1. Кадровая аналитика с использованием открытых ресурсов сети Интернет и внутрикорпоративных баз данных (Бочков М. В.)
Тема 1. Кадровый потенциал компании и его роль в эффективном ведении бизнеса
  • Эффективный сотрудник глазами собственников бизнеса. Персональные качества и компетенции специалиста.
  • Типовые ошибки и проблемы в подборе и управлении персоналом.
  • Топ-менеджмент и ведущие специалисты как особый актив компании.
  • Лояльность персонала и основные причины ее снижения.
1
Тема 2. Основные ресурсы и сервисы сети Интернет в кадровой аналитике.
  • Порталы и сайты кадровых агентств.
  • Профессиональны социальные сети.
  • Публичные Интернет-сервисы публикации вакансий и резюме.
  • Ресурсы сети Интернет, отражающие деловую репутацию работодателей.
  • Внутрикорпоративные базы данных, отражающие участие сотрудников в бизнес-процессах.
1
Тема 3. Практика применения аналитических методов в работе с персоналом на основе Интернет-ресурсов и внутрикорпоративных баз данных.
  • Оценка личности на основе данных социальных сетей. Оценка принадлежности кандидата на трудоустройство или сотрудника компании к группам риска.
  • Оценка личности на основе моделей социального скоринга.
  • Оценка личности на основе традиционной и электронной переписки.
  • Оценка благонадежности и лояльности персонала на основе методики компании Midot.
  • Консолидация информации о персонале полученной из различных источников и с использованием различных методов оценки личности.
  • Мониторинг лояльности сотрудников компании.
  • Выявление неформальных групп и их лидеров среди персонала компании.
  • Выявление и профилактика протестной активности персонала компании.
  • Выявление системных причин ухода персонала.
  • Выявление фактов ведения параллельного бизнеса, конфликта интереса и коррупционных проявлений на основе консолидации внутренних и внешних источников о сотрудниках компании.
  • Оценка личности на основе данных социальных сетей.
  • Оценка личности на основе традиционной и электронной переписки.
  • Оценка принадлежности кандидата на трудоустройство или сотрудника компании к группам риска на основе данных социальных сетей.
1
Модуль 2. Кадровая аналитика с использование методов контактной и бесконтактной психодиагностики личности (Степанов А.А.)
Тема 1. Критерии надежности объекта изучения, как основа наличия у него «факторов риска».
  • Потребности, как основа действий объекта изучения.
  • Мотивы, лежащие в основе действий объекта изучения, несущих угрозу безопасности предприятия.
1
Тема 2. Факторы риска», снижающие лояльность и благонадежность объекта изучения. 1
Тема 3. Практические диагностические методы наличия «факторов риска» на основе оценки достоверности информации в отношении объекта изучения.
  • Контактные аппаратурные методы оценки достоверности информации.
  • Бесконтактные аппаратурные методы оценки достоверности информации.
  • Бесконтактные безаппаратурные методы оценки достоверности информации.
  • Контактное психологическое тестирование.
  • Бесконтактное психологическое тестирование по внешнему виду и продуктам деятельности.
  • Гетерооценочное изучение объекта.
  • Изучение трудовых коллективов на выявление «групп риска».
1
Тема 4. Схема формирования опросной беседы для раскрытия «факторов риска» при собеседовании с объектом изучения. 1
Тема 5. Основы практической методики конспиративной психофизиологической проверки на искренность.
  • Канал №1. Канал №2. Канал №3. Канал №4.
  • Практическая отработка оценки выдачи недостоверной информации со стороны объекта изучения при собеседовании и способы психологического манипулирования с целью склонения к признанию.
1
Тема 6. Основы экспресс-психодиагностики личности в системе манипулирования объектом изучения.
  • Индивидуально-психологические особенности сотрудников, включенных в т.н. "группу риска".
  • Отработка нескольких практических экспресс-тестов на лояльность и благонадежность.
1
Тема 7. Основы диагностики лжи по почерку.
  • Алгоритм составления анкеты по «факторам риска» при поступлении на работу для последующего анализа.
  • Характеристики кандидата, определяющие повышенную вероятность угроз кадровой безопасности (таблица).
  • Потенциальные угрозы кадровой безопасности, обусловленные (акцентуацией характера кандидата) (таблица).
1

Загрузить программу тренинга

Оформить заявку
Получить консультацию



Заказать обратный звонок
Задать вопрос