+7(812) 493-52-18, 984-84-27 lavrnm@spspa.ru
Санкт-Петербург, пр-т Энгельса д.27

Аналитические методы подбора и контроля лояльности персонала, даты проведения 18-19 феварля 2020 г, г. Москва

Аналитические методы подбора и контроля лояльности персонала, даты проведения 18-19 феварля 2020 г, г. Москва

Категория: Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного законодательством РФ образца.

Форма проведения: Тренинг в компьютерном классе с элементами деловой игры.

Продолжительность обучения:2 дня.

Объем учебных часов:16 часов.

Категория обучаемых:Руководители, специалисты и аналитики служб безопасности, кадровых подразделений и агентств.

Целевая установка:изучение и практическое освоение широкого спектра аналитических методов кадрового отбора и мониторинга лояльности персонала компаний.

Краткая аннотация:программа объединяет наиболее эффективные методы выявления персональных рисков кандидатов на трудоустройство и мониторинга лояльности сотрудников компаний.

Программа тренинга:

Наименование тем и учебных вопросов  Часов 
Тема 1. Кадровый потенциал компании и его роль в эффективном ведении бизнеса
  • Эффективный сотрудник глазами собственников бизнеса. Персональные качества и компетенции специалиста.
  • Типовые ошибки и проблемы в подборе и управлении персоналом.
  • Топ-менеджмент и ведущие специалисты как особый актив компании.
  • Лояльность персонала и основные причины ее снижения.
1
Тема 2. Аналитическая оценка персонала как основа эффективного подбора и обеспечения лояльности сотрудников компании.
  • Оценка персонала на основе полиграфического исследования.
  • Оценка персонала на основе психологического тестирования.
  • Оценка благонадежности и лояльности персонала на основе методики компании Midot.
  • Оценка личности на основе анализа личных видеозаписей и фотографий.
  • Оценка личности на основе данных социальных сетей.
  • Оценка личности на основе традиционной и электронной переписки.
  • Оценка принадлежности кандидата на трудоустройство или сотрудника компании к группам риска.
1
Тема 3. Основные ресурсы и сервисы сети Интернет в кадровой аналитике.
  • Порталы и сайты кадровых агентств.
  • Профессиональны социальные сети.
  • Публичные Интернет-сервисы публикации вакансий и резюме.
  • Ресурсы сети Интернет, отражающие деловую репутацию работодателей.
1
Тема 4. Аналитические методы в работе с кадрами.
  • Модели социального скоринга и профайлинга.
  • Методы психологического тестирования персонала.
  • Методы тестирования честности персонала.
  • Консолидация информации о персонале полученной из различных источников и с использованием различных методов оценки личности.
1
Тема 5. Практика применения аналитических методов в работе с персоналом.
  • Мониторинг лояльности сотрудников компании.
  • Выявление неформальных групп и их лидеров среди персонала компании.
  • Выявление и профилактика протестной активности персонала компании.
  • Выявление системных причин ухода персонала на основе анализа корпоративных баз данных и внешних источников.
  • Выявление фактов ведения параллельного бизнеса, конфликта интереса и коррупционных проявлений на основе консолидации внутренних и внешних источников о сотрудниках компании.
1

Загрузить программу тренинга

Цена: 29 500 руб. без НДС

Оформить заявку
Получить консультацию



Заказать обратный звонок
Задать вопрос